Новинки
Pro ST —70 и —90 мм
Стойки передней подвески (амортизаторы), были сконструированы таким образом, что поворотные рычаги, смещенные на 25 мм вниз от чашки пружины, не давали геометрическую нагрузку на рулевые наконечники, обеспечивая обходимую маневренность рулевого управления автомобиля.
-
Укороченный шток на 30 мм и уменьшение хода штока передней подвески
-
Занижение высоты корпуса стойки
-
Смещение поворотного рычага
-
Усиленная клапанная группа на 40% от стандартной
Внимание: Стойки и амортизаторы серии «Pro ST» не являются профессиональной авто подвеской и предлагаются как тюнинг с приближенными характеристиками к спорту.
Pro ST —120
Стойки передней подвески (амортизаторы), были сконструированы таким образом, что поворотные рычаги, смещенные на 40 мм вниз от чашки пружины, не давали геометрическую нагрузку на рулевые наконечники, обеспечивая обходимую маневренность рулевого управления автомобиля.
-
Укороченный шток на 40 мм и уменьшение хода штока передней подвески
-
Занижение высоты корпуса стойки
-
Смещение поворотного рычага
-
Усиленная клапанная группа на 50% от стандартной
Амортизатор задней подвески (амортизаторы), были сконструированы таким образом, что корпус и шток укорочен на 40 мм, обеспечивая обходимую маневренность рулевого управления автомобиля.
-
Укороченный шток на 40 мм и уменьшение хода штока передней подвески
-
Занижение высоты корпуса стойки (амортизатора)
-
Усиленная клапанная группа на 50% от стандартной
Внимание: Стойки и амортизаторы серии «Pro ST» не являются профессиональной авто подвеской и предлагаются как тюнинг с приближенными характеристиками к спорту.